Как рисовать на стенах!!!

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Как рисовать на стенах!!!

Сообщение  Sonk в Пн Дек 27, 2010 2:13 pm

ТЕОРИЯ:
Во первых, снова говорю: не спешите на стенки, отписать на форуме как хреново получилось у вас в первый раз, что вы даже выкладывать не будете-вы всегда успеете. бумага-прежде всего. но немного теории и уверенности в себе после тренировок на бумаге не повредит, так что приступим.

Второе, не зря сказал про уверенность, т.к. она же, и точность движений определенно не повредит. линии удаются лучше когда рука не дрожит, и движется с равномерной скоростью. есть просветы-значит быстро, есть подтеки-значит медленно. остальное дело краски и опыта.
подтеки образуються в результате скопления краски в одной точке.. так что не спать ! и не пускать слюни наблюдая за очередной каплей) работаем активней ! если все же маленькая капля грозится потечь, и вы при этом без распиратора- можете на нее подуть, не слижком сильно, снизу вверх- это удержит ее на месте и высушит. смотрите не поцелуйтесь со стенкой, врятли оно вкусно))

Третье: ну.. защита это дело каждого в отдельности... но предостерегаем: при активной и не аккуратной работе возможны раздражения кожи, слизистых, затруднения дыхания, помутнение в глазах и в голове... и т.д. и т.п. если вы особый везунчик-вплоть до летального исхода))) советую распиратор и перчатки... первое предостерегает при многолетнем рисовании.. второе-просто что б руки потом не отмывать, или что бы нежная кожа не покрывалась потом волдырями))

четвертое: немного о технике..
Краска бывает разная... аэрозольная, нитро, водоэмульсионная, лаковая, эмаль и т.д....
Основные различия основной(аэрозоль) нашей краски:
1 цена(не всегда точно соответствует качеству)
2 палитра цветов(у каждой марки свои)
3 густота (гуще- меньше подтеков, меньше впитывается, лучше укрывает поверхность, жиже-соответственно: больше растворителя, лучше впитываеться... хуже укрывает.. течет как.... как растворитель)
4 давление (высокое-больше краски выходит за определенное кол-во времени, помогает укрыть бОльшую площадь за меньшее время, низкое-меньше краски выходит, за то же время. обеспечивает более тонкие, более ровные линии... меньшая вероятность подтеков. высокое-бомбинг, низкое-райтинг.для простоты. Давление можно понижать, выпуская газ из баллона, просто наденьте фет-переверните банку-и жмите пока не спустите достаточно газа... не волнуйтесь, 5 секунд спуска играют не такую большую роль... проверяйте давление на стенке, смотрите не переборщите.. иначе кен можно считать не действительным)))
5 краска. в основном это акриловая, но бывает и эмаль и еще всякие стремные и мало мне понятные))) бывает что жиденький акрил "створаживается" на эмали(как вода на жирной поверхности)... так же редкая краска хорошо переносит жидких своих собратьев. если грунтовали стену-подождите пока высохнет. да и вообще следите за сухостью стены... я как то 4-х миллиметровый(в толщину) слой краски бумажкой снимал, ибо он стекать по стене начал.. не оч приятно

Охх.... пятое... кепы.. это я где то уже описывал, вот основные различия:
1 давление(зависит от ширины щели в штырке, внизу кепа, а так же внутренним устройством)
2 шириной линии
3 углом распыления... ну тип чем дальше-тем шире... у всех по разному
4 четкостью линии (четкие линии, мягкое распыление по краям, или вовсе бахрома)
5, пожалуй все же реакция на наклон баллона... тут тоже по разному может быть..
6 ну и.. так сказать, рисунок кепа))) кружок, полоска.. пятно.. брызги...
с прочими характерами и характеристиками уж сами разбирайтесь, удачи))

ПРАКТИКА:
Выбор стены: на вкус и цвет, кто то предпочитает легалки с тремя тысячами слоев на 1 кв метр... кто то только недавно выкрашенную лисами стенку, кто то чистый бетон, или даже камень)
все это немного разное.. ну разумееться-если стена чистая, а еще и замечена скажем... блоками-легче орейнтироваться по началу, нежели в многоцветных переплетениях линий на легалке... но я советую начинать именно на легалке, либо там где никто е видит)
Глевное в стене пожалуй ее пористость... особенно когда рисуете довольно дешевой и жидкой краской... скажем на бетоне, кирпиче или камне, она будет прекрасно впитываться, а это значит что придеться слить на порядок больше краски... в этих случаях бывает что блек обходится чуть не дешевле абры
стены можно грунтовать, то есть-наносим слой дешевой и мало нужной краски, что бы поверх нее уже рисовать... делают это обычно широким валиком и краской что подешевле.. тут уже на вкус и цвет
ну и рельеф.. не всегда стены ровные, и стоит это учитывать.. особенно если это природные камни какие либо(хотя на прироле рисовать не слишком красиво... дело урбана имхо)

далее: порядок нанесения рисунка.
довольно часто спрашивают.. это впрочем зависит от конкретного рисунка.. но стандартное построение простых работ и особенно флопов:
1 разметка(отмечаем контуры, чаще-цветом заливки, делаем аккуратно-на этом держится вся работа)
2 заливка (при этом старайтесь оставить узнаваемой разметку)
3 контуры (точно, все по той же разметке)
4 ну и блики... отблески.. аутлайн.. брызки и прочие второстепенные украшения...

методы заливки:
Сейчас подготовлю небольшой урок... советую для начала отработать на бумаге, что бы понять как же это оно...
стандартно делается-довольно быстро ведем банку вправо-влево, сверху вниз.... линия за линией, линию к линии... чем тоньше и ровнее просветы тем лучше... однако старайтесь, дабы они не наезжали друг на друга... это приводит к подтекам, и зря слитой краске...
а вот примеру более интересные, сейчас нарисую.. советую отработать.
прошу прощенья за качество.. только что кое как ннарисовал... идея надеюсь понятна.

небольшие нюансы, которые порой не всем понятны, не страшно-поясняем)
Аэрозольная краска радует не только своим удобством, но и особым способом нанесения краски.. тобеж распылением)
краска выходит из баллона, и с расстоянием распыляеться и рассеиваеться... отсюда логичный вывод:
Чем ближе к стене мы спреим-тем тоньше, и четче линия.
Чем далььше соответственно, тем она шире и рассеянней..
в первом случае к примеру хорошо делать контуры... аутлайны.. и прочие четкие детали рисунка
во втором случае хорошо получаются плавные переходы, блики туманы и т.д... т.к. вы вполне способны постепенно закрашивать поверхность, а соответственно регулировать ее цвет.

так же не стоит забывать о угле наклона баллона... держим банку прямо-получаем ровный кружок или линию на стене. однако когда мы чуть наклоняем его.. противопоставленная баллону, часть кружка, или линии становиться более рассеянной и продольной... таким образом можно создавать небольшие переходы цветов. весьма удобно
не забываем об этом, особенно когда хотим сделать ровную линию-не наклоняем балон при этом.

кстате еще небольшой нюанс.. на некоторых банках с некоторыми кепами.. имеет роль с какой силой вы жмете на кеп.
К примеру.. покупая немецкий спайдер, и желая при этом сделать тонкую линию как в рекламе-еле еле нажимаем на кеп и аккуратненько ведем по стенке... вуоля ! линия 2-3 мм получена, вполне ровная и удовлетворительная.

и пожалуй приспособления.. тут на что хватит фантазии и рук... все что угодно.. их уже сейчас очень много, но не все они по началу нужны.. одно приведу в пример:
Наверное первое и самое распространенное приспособление- это бональная картонка. помогает при тонких линиях, нежелании заехать на определенную часть рисунка, угловых линиях, маленьких переходах и т.п. даже с картонкой вас ограничивает исключительно ваша фантазия)

Пока наверное все.... на мой нынешний взгляд(зеваю)... этого вполне достаточно что бы изобразить любое творчество на первых порах... дальше узнавайте сами, эволюционируйте, интересуйтесь, думайте в конце концов... в итоге сами тему эту дополнять будете!
avatar
Sonk
Администратор

Сообщения : 10
Дата регистрации : 2010-12-27
Возраст : 21
Откуда : Moscow street TEROR!!!

Посмотреть профиль http://ice-command.profiforum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения